" "
Дыхательные тренажеры для высотных тренировок
Доставка по всей России
Пн-Пт с 10:00-19:00
+7 (910) 410 55-66

Условия возврата

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

На весь ассортимент представленный в каталоге товаров действуют следующие условия возврата (см. п. 6 Публичной оферты).

1. Покупатель имеет право отказаться от товара до момента получения товара Покупателем или его представителем в любой момент, после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара.
2. При получении Заказа Покупатель обязан осмотреть упаковку (коробку) транспортной или курьерской службы на наличие видимых повреждений и вскрытий. В случае обнаружения повреждений и вскрытий Покупатель обязан составить Акт осмотра (в свободной форме) и произвести фотофиксацию повреждений в месте приемки заказа.
3. В случае, если доставка осуществляется курьерской службой, то с Актом по п. 6.2. должен быть ознакомлен представитель курьерской службы, о чем делается отметка в самом акте (подпись, расшифровка, должность, дата ознакомления).
4. Указанные в п. 6.2, 6.3. действия должны быть выполнены с целью взыскания убытков (в  том числе реального ущерба) с курьерской службы. Если покупатель не исполняет указанные пункты, компенсация убытков происходит за его счет. 
5. Покупатель с целью возврата Товара надлежащего качества обязан:
- сохранить товарный вид, потребительские свойства Товара;
- распечатать документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара;
- аккуратно упаковать Товар в полной комплектации обратно в фирменную упаковку;
- вложить в упаковку распечатанное заявление в простой письменной форме, содержащее следующую информацию: фамилию, имя, отчество Покупателя; адрес места жительства, дату и номер Заказа; способ доставки; общую стоимость Заказа; причины возврата; банковские реквизиты Покупателя для перечисления денежных средств;
- отправить Товар за свой счет через СДЭК по адресу пункта СДЭК: 115516, г. Москва, ул. Промышленная, дом 11, строение 3, помещение 1,5
- отправить отсканированную копию заявления и номер для отслеживания СДЭК на электронную почту: info@gipox.ru.
6. В случае получения заявления Покупателя на возврат Товара надлежащего качества в сроки согласно п. 6.1., Продавец возвращает ему уплаченные денежные средства за вычетом расходов на доставку (при наличии) в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления Покупателя.
7. Покупатель имеет право также совершить обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, если Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
8. На весь Товар действует гарантийный срок - 1 месяц. В течение 1 месяца после передачи Товара Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру.
9. Покупатель имеет право на замену товара ненадлежащего качества. Товар должен быть заменен в течение 7 (семи) дней со дня предъявления такого требования. Замена производится в течение месяца, если у Продавца отсутствует товар для замены.
10. Продавец принимает от Покупателя претензионный Товар и может провести проверку качества в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней от даты передачи претензионного Товара и документов, подтверждающих покупку. Проверка качества Товара производится Продавцом за свой счет. Если по результатам проведенной Продавцом экспертизы будет установлено отсутствия заводского дефекта (брака) Покупатель обязан компенсировать Продавцу произведенные, в связи с этим затраты.
11. Порядок возврата Покупателем Товара ненадлежащего качества:
- аккуратно упаковать Товар в полной комплектации обратно в фирменную упаковку;
- распечатать документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара;
- вложить в упаковку распечатанное заявление в простой письменной форме, содержащее следующую информацию: фамилию, имя, отчество Покупателя; адрес места жительства, дату и номер Заказа; способ доставки; общую стоимость Заказа; причины возврата (описание обнаруженного брака или дефекта); банковские реквизиты Покупателя для перечисления денежных средств (на случай отсутствия Товара для замены);
- отправить Товар за свой счет через СДЭК по адресу: 115516, г. Москва, ул. Промышленная, дом 11, строение 3, помещение 1,5.
- отправить отсканированную копию заявления и номер для отслеживания СДЭК на электронную почту: info@gipox.ru.
12. В случае отказа Покупателя от Товара ненадлежащего качества и отсутствия Товара надлежащего качества для замены Продавец возвращает Покупателю уплаченные денежные средства и расходы на доставку обратно Продавцу в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления требования о возврате.
13. Продавец не несет ответственность за ошибочное перечисления денежных средств или невозможность их перечисления, возникшие по причине предоставления Покупателем неверных или неполных платежных реквизитов.

×

Выберите способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку. Подробнее